Республика Беларусь, Минская область, Минский район, пос. Ждановичи 1
координаты для GPS-навигатора 53°57.967' N, 27°25.562' E
Сегодня Пятница, 27.04.2018 01:57 Минск
Санаторно-курортный отдел sanatorii.by
Мы ездили отдыхать в Ракету, а не лечиться, поэтому о мед. услугах сказать ничего не могу, соседи были довольны. Особенно внимательна была к нам Валентина Михайловна Писляр.
Организация экскурсий на очень высоком профессиональном уровне. Экскурсоводы образованны, высокодуховны и блестящие эрудированные, особенно запомнился Французов О.
С удовольствием посетим этот комплекс еще раз. Кроме того, будем его рекомендовать своим знакомым и друзьям.
Оздоровились на отлично! Было бы неплохо иметь в номере небольшие настенные часы маленький тазик для стирки. Индивидуальные светильники у (над) кроватями тоже помогли бы почитать вечером, когда соседка по номеру хочет спать. И всем родным и знакомым советую ехать на отдых к вам! Спасибо вам большое!
Экскурсионным обслуживанием воспользуюсь в следующий раз, когда приеду на более длительный срок.
Кабинет ингаляций работает только с 14.30 до 15.30, приходилось менять время сна ребенка или пропускать сон. А вообще, очень приятно, что назначили простывшему ребенку несколько бесплатных дополнительных процедур, очень понравилась терапевт из 214 каб., приятная и доброжелательная.
Огромное количество мяса (хорошо, хоть была альтернатива) и мало овощей и фруктов. Жаль, что не предусмотрено детское меню. Они просто не в состоянии столько съесть! Можно было спокойно прокормить еще одного взрослого. В номере жарковато, приходилось постоянно проветривать. Приятно удивили красивые полотенца и постельное, которое неожиданно быстро сменили))) как в отелях европейского уровня. И в целом номер хорошо оснащен для этой ценовой категории, комфортно.
Понравилась детская площадка. Рада, что выбрала этот комплекс для отдыха с ребенком, нам понравилось. Удобно, что есть варианты на любое количество дней. Персонал приветливый и во всем видна забота руководства о гостях. Удивлялась энергичности начальника Ракеты, который постоянно бегает и решает важные вопросы. Спасибо! Приедем еще!
Нужна компьютерная программа и сеть, позволяющая составить в одном кабинете график прохождения назначаемых процедур прямо у врача при первичном посещении. Иначе - приходится "бегать" по всем кабинетам и самостоятельно подыскивать непересекающийся по времени график.
Бесплатных процедур можно бы и побольше, но тогда и цена как мы понимаем будет другая. График процедур очень жесткий, а кабинет ингаляции вообще работает 1 час в день.
по питанию просто супер, всем поварам премию!! Были на экскурсиях очень здорово, организовано и цены приемлимые. Если поедем то только туда, даже искать больше ничего не будем.
Огромное спасибо за лекцию по продуктам пчеловодства - это на уровне концерта! Дельфинарий - отлично, и многое другое. Нас, конечно мало и сложно собрать, но не хватило выезда в театр!!! или на балет!!! Может сильней кооперироваться с соседними санаториями?
Выражаю благодарность всем сотрудникам ОЦ: бассейн, УЗИ, косметолог, глав. мед. сестры все, спелеокомната, свето- и электоролечение, досуг, СТОЛОВАЯ. Всем, включая приветливую и заботливую незаметную охрану.
Отдыхали с ребенком в июле 2016 г. Уровень обслуживания ниже среднего. Во-первых, небольшой выбор дополнительных услуг (предложили только один вид обертывания для тела), во- вторых, питание в столовой однообразное. В-третьих, в стоимость путевки и мне, и ребенку входило ЭКГ сердца, но об этом умалчивают, т.к элементарно некому сделать, нет медсестры. Четвертое, туалетной бумаги в номере не было, мыло было в номере только один раз при заселении. Ни обменного пункта валют, ни товаров первой необходимости (купить мыло и туалетную бумагу) возможности нет, нужно ехать в город. Развлечений для детей и взрослых не было. Из положительных моментов можно отметить наличие бассейна.
00:13 05-Августа-2016, Milena (cмотреть на форуме)
Отдыхали с женой в октябре по оздоровительной путевке.
Питание - хорошее: сытно, вкусно, по-домашнему. Персонал в столовой - очень приятный и обходительный.
Бассейн, сауна, спортзал - вполне неплохи (в душевых кое-где плитка потрескана, о не критично), персонал лоялен и приветлив.
А вот по поводу медперсонала и некоторых процедур пришлось столкнуться с неприятными моментами:
Терапевт - померяла давление. Спросила на что жалуемся... особо жаловаться не на что.
Какие процедуры мы могли бы получить по своей путевке - пришлось самим вспоминать какие бывают процедуры, а терапевт только говорила, какие есть в санатории. Хотя, по-хорошему, она должна была бы сама рассказать, какие процедуры есть и что-нибудь посоветовать.
Физиопроцедуры - даме стОит поучиться работать с клиентами и разрешать коллизии в своих записях, разговором и предложением альтернатив, а не отправкой "туда, где у меня свободно"... простите, но если свободно только на улице на стадионе, я могу и без вас туда сходить бесплатно.
Отдельно хотелось бы отметить директора и зам. директора - вежливые, культурные и грамотные руководители, оперативно разрешили спорные ситуации.
Соляная комната - действительно соляная. Медсестры учтивы и приветливы.
В кафе цены не задраны за потолок, но время работы до 21.00 несколько удручает. После ужина пока соберешься - уже начало девятого... а так, если бы работало хотя бы до 23.00 можно было бы зайти, посидеть, пива попить после бассейна с сауной.
Вцелом, отдых понравился, хотя и набрал 5 кг)))
Спасибо, Татьяна, но я не очень поняла про оборудованный сушитель. Это имеется в виду электрический сушитель для полотенец? Если это так, то я имела в виду, что его недостаточно для сушки белья двоих человек (я забронировала 2-х местный номер), ведь придётся принимать водные процедуры, грязелечение, после которых нужно стирать или сушить бельё, полотенца. Я уже побывала в предыдущие годы в "Пралеске" и "Сосновом бору", там этих проблем нет, т. к. сушилки для белья установлены на балконах. Ну а шампунь, мыло, фен, фумигатор придётся брать с собой. В прошлом году в "Сосновом бору" мы с моей соседкой все 12 дней боролись с комарами и шумными соседями. Поэтому я заранее пытаюсь прояснить ситуацию. О шумоизоляции я задавала вопрос на своей странице, но мне ответили уж как-то совсем обтекаемо: мол, так как на летнее время планируются заезды организованных групп детей, то может быть шумно. Прошу ответить правдиво на мой конкретный вопрос: как обстоят дела с шумоизоляцией между номерами, стенки там сделаны из гипсокартона или всё-таки понадёжнее?
Были на весенних каникулах в Ракете.Так , как быстро сохло все в Ракете, не сохло ни в одном санатории, где мы были ( около 15 шт).Вентиляция в номере идеальная. Полотенца поменяли на 3 сутки- хотя мы и не просили.
Утюг с доской на этаже. Скучал-наверное, ждал Вас.
Шум Вас ждет. Ведь летом три корпуса занимает детский лагерь. 5 корпус окнами выходит на дет площадку. И детская комната тоже в 5 корпусе. В Ракету летом только с детьми. Между номерами шумоизоляция нормальная. Мы никого не слышали.
© Частное научно-производственное унитарное предприятие "Автоматизированные технологии туризма" Победитель конкурса Лучший предприниматель в сфере туризма Республики Беларусь Все цены для граждан РБ на портале приведены в белорусских рублях. |
Адрес предприятия: 220007, Республика Беларусь, г.Минск, ул.Суражская, 10, оф. 21 Телефоны: +37517-394-49-11 многоканальный, +37529-768-30-00, +37529-763-90-30, +37529-172-60-45, +37529-190-32-13 E-mail: отправить сообщение >> |